Разварина И.Н. Результаты исследования по методике оценки готовности детей 14–17 лет к реализации трудового потенциала // Социальное пространство. 2018. № 4 (16). DOI: 10.15838/sa/2018.4.16.2
Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года: распоряж. Правительства РФ от 17 ноября 2008 г. № 1662-р. URL: http://www.ifap.ru/ofdocs/rus/rus006.pdf. (дата обращения 05.07.2018)
Гулин К.А. Трудовой потенциал региона / под рук. В.А. Ильина. Вологда: ИСЭРТ РАН, 2009. С. 11–13.
Чекмарева Е.А. Экономико-математическое моделирование реализации трудового потенциала региона: дис. … канд. экон. наук: 08.00.13. Вологда, 2012. С. 101–105.
Качество трудового потенциала в регионах России / под рук. Н.М. Римашевской // Народонаселение. 2012. № 3. С. 111–127.
Шишкина Е.А. Особенности профессиональной ориентации выпускников школ: проблемы и решения // Современная экономика: проблемы, тенденции, перспективы. 2012. № 6. URL: http://www.mivlgu.ru/site_arch/educational_activities/journal_ec/journal_arch/N6/shikina.pdf (дата обращения 13.06.2018).
Дробышева Т.В. Экономическая социализация личности: ценностный подход. М.: Институт психологии РАН, 2013. С. 250–253.
Римашевская Н.М. Детство как потенциал социально-демографического развития России // Народонаселение. 2011. № 2. С. 4–11.
Римашевская Н.М. Качество человеческого потенциала в современной России // Безопасность Евразии. 2004. № 1. С. 14–32.
Маклакова Е.А. Качество трудовой жизни как индикатор реализации трудового потенциала // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина. 2014. № 2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kachestvo-trudovoy-zhizni-kak-indikator-realizatsii-trudovogo-potentsiala (дата обращения 01.06.2018).
Weil D.N. Health and Economic Growth. Handbook of Economic Growth, 2014, no. 2, pp. 623–682.
Проблемы эффективности государственного управления. Человеческий капитал территорий: проблемы формирования и использования: монография / под ред. А.А. Шабуновой. Вологда: ИСЭРТ РАН, 2013. С. 174–178.
Короленко А.В. Сформированность профессиональных предпочтений как фактор социализации детей подросткового возраста // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. 2016. № 6 (48). С. 149–150.
Гриншпун С.С. Профессиональная ориентация школьников в США // Педагогика. 2005. № 9. С. 65–72.
Гриншпун С.С. Организация профориентации школьников в Великобритании // Педагогика. 2005. № 7. С. 100–105.
Йовайша Л.А. Проблемы профессиональной ориентации школьников. М.: Педагогика, 1983. С. 128.
Cohen-Scali V. Alternance et identite professionnelle. Paris: PUF, 2000. 357 p. Available at: https://www.persee.fr/doc/refor_0988-1824_2001_num_36_1_1702_t1_0221_0000_2 (accessed 01.06.2018).
Укке Ю.В. Диагностика сознательности выбора профессии у японских школьников // Вопросы психологии. 1990. № 5. С. 150–151.
Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. М.: Академия, 2004. С. 11.
Леонидова Г.В. Генерация знаний талантливой молодежи в интересах интеллектуализации человеческого капитала: методы и формы осуществления // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. 2011. № 1 (13). С. 90–100.
Доклад «Молодежь России 2000–2025: развитие человеческого капитала». URL: http:www.w-center.ru (дата обращения 20.06.2018).
Леонидова Г.В. Трудовой потенциал: территориальные аспекты качественного состояния // Проблемы развития территории. 2013. № 3 (65). С. 60−70.
Проблемы эффективности государственного управления. Человеческий капитал территорий: проблемы формирования и использования: монография / под общ. ред. А.А. Шабуновой. Вологда: Институт социально-экономического развития территории РАН, 2013. С. 39–45.
Баймурзина Г.Р., Мирзабалаева Ф.И. Индекс эффективности реализации трудового потенциала как показатель качества социально-трудовой среды (региональный аспект) // Проблемы развития территории. 2017. № 2 (88). C. 106–123.
Ображей О.Н. Детство как объект социологического изучения. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/detstvo-kak-obekt-sotsiologicheskogo-izucheniya (дата обращения 20.06.2018).
Тоисеева О.С. Профессиональное самоопределение подростков: актуальность, проблемы, пути решения // Педагогическое образование в России. 2011. № 4. С. 60–64.
Симатова О.Б. Возрастные особенности профессиональной направленности школьников на разных этапах онтогенеза // Психология. 2011. № 5. С. 210–213.
Буякас Т.М. Процесс обучения как диалог между профессиональным и личностным становлением // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 2001. № 2. С. 69–77.
Фахрадова Л.Н., Смолева Е.О., Разварина И.Н. Межпоколенные отношения в современной российской семье // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 8. URL: http://human.snauka.ru/2016/08/15998 (дата обращения 07.06.2018).
Ben-Arieh A., Frones I. Indicators of Children's Well-Being: What should be measured and why? Social Indicator Research, 2007, vol. 84, pp. 249–250.