Научный журнал ВолНЦ РАН (сетевое издание)
21:4518.12.201812.2018с 01.01.2018
Просмотры
Посетители
* - в среднем в день за текущий месяц
RuEn

рубрика "Социально-экономические исследования"

Использование потенциала продукции местного производства в сфере туризма региона

Леонидова Е.Г.

№4 (16), 2018

Леонидова Е.Г. Использование потенциала продукции местного производства в сфере туризма региона // Социальное пространство. 2018. № 4 (16). DOI: 10.15838/sa.2018.4.16.6

DOI: 10.15838/sa.2018.4.16.6

Статья посвящена исследованию использования потенциала продукции пищевой промышленности местного производства в сфере туризма. Данный потенциал может рассматриваться в качестве туристского аттрактора. В свою очередь, это может привести к увеличению объема потребления продукции пищевой промышленности, производимой в регионе, а также позволит укрепить взаимосвязь для туриста места пребывания с местными продуктами питания и напитками. В исследовании на примере Вологодской области как региона, в котором развитию брендов уделяется большое значение, рассмотрен опыт по использованию потенциала продукции местного производства с целью формирования благоприятных впечатлений туристов от места пребывания. В статье использованы общенаучные методы анализа, синтеза, индукции, дедукции, обобщения и сравнения. Информационную базу составили труды отечественных и зарубежных экономистов в области методических и практических вопросов управления развитием туризма, маркетинга дестинаций, брендов территорий, а также статистические данные органов государственной статистики. Выявлено, что в настоящее время в практике развития сферы регионального туризма не столь распространено взаимодействие предприятий, участвующих в создании уникального туристского продукта, и предприятий, выпускающих продукты и напитки. В заключение предложены направления, способствующие повышению использования данного потенциала на основе взаимовыгодного сотрудничества предприятий туристического бизнеса и пищевой промышленности. Практическая значимость исследования состоит в том, что его результаты могут быть использованы региональными органами власти в практике принятия управленческих решений при разработке региональных программ развития туризма

Ключевые слова

регион; туризм; Туризм; пищевая промышленность

Полная версия статьи