Веретенникова А.Ю., Козинская К.М. (2022). Влияние формальной институциональной среды на развитие социального предпринимательства в регионах России // Социальное пространство. Т. 8. № 1. DOI: 10.15838/sa.2022.1.33.3 URL: http://socialarea-journal.ru/article/29202
Арай Ю.Н. (2013). Социальное предпринимательство в начале XXI века: основные понятия и страновые особенности // Рос. журн. менеджмента. Т. 11. № 1. С. 111–130.
Бородина А.В., Васильева Е.Н., Лавренюк Н.М., Полтавская М.Б. (2020). Интеллектуальное социальное предпринимательство: перспективы формирования экосистемы // Logos et Praxis. Т. 19. № 4. С. 62–77. DOI: 10.15688/lp.jvolsu.2020.4.6
Зверева Н.И. (2014). Политические эффекты социального предпринимательства // Изв. Саратов. ун-та. Новая серия. Сер.: Социология, политология. № 1. С. 111–115. DOI: 10.18500/1818-9601-2014-14-1-111-115
Каргаполова Е.В., Коннова С.Н., Потапова И.И., Черемных Е.О. (2017). Денежные доходы населения как индикатор качества жизни в регионе (на примере Астраханской области) // Вестн. Астрахан. гос. технич. ун-та. Сер.: Экономика. № 2. С. 37–49. DOI: 10.24143/2073-5537-2017-2-37-49
Московская А.А. [и др.] (2011). Социальное предприятие в России и в мире: практика и исследования: кол. монография / отв. ред. А.А. Московская. М.: НИУ ВШЭ,. 286 с.
Попов Е., Веретенникова А., Козинская К. (2018). Институциональная среда социального предпринимательства в мировом пространстве // Общество и экономика. № 5. С. 97–114.
Попов Е.В., Веретенникова А.Ю., Козинская К.М. (2019). Мировые научные школы исследования социального предпринимательства // Вестн. Тюмен. гос. ун-та. Соц.-экон. и прав. иссл. Т. 5. № 1. С. 157–177. DOI: 10.21684/2411-7897-2019-5-1-157-177
Попов Е.В., Веретенникова А.Ю., Наумов И.В., Козинская К.М. (2018). Неформальная институциональная среда социального предпринимательства // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. Т. 11. № 4. С. 217–234. DOI: 10.15838/esc.2018.4.58.14
Харченко А.А. (2018). Социальное предпринимательство в России // Бизнес-образование в экономике знаний. № 3. С. 85–88.
Crimmings J., Kiel M. (1983). Enterprise in the Nonprofit Sector. Washington, DC: Partners for Livable Places.
Dacin M.T., Goodstein J., Scott W.R. (2002). Institutional theory and institutional changes. The Academy of Management Journal, 45 (1), 45–57. DOI: 10.2307/3069284
Emerson J., Twersky F. (1996). New Social Entrepreneurs: The Success, Challenge and Lessons of Non-Profit Enterprise Creation. San Francisco: Roberts Foundation, 1996.
Estrin S., Mickiewicz T., Stephan U. (2013). Entrepreneurship, social capital, and institutions: Social and commercial entrepreneurship across nations. Entrepreneurship Theory and Practice, 37 (3), 479–504.
Fligstein N. (2001). Social skill and the theory of the fields. Sociological Theory, 19 (2), 105–125.
Gartner W.B. (1985). A conceptual framework for describing the phenomenon of new venturecreation. Academy of Management Review, 10 (4), 696–706. DOI: 10.5465/amr.1985.4279094
Gwartney J.D., Lawson R.A. (2004). Economic Freedom of the World: 2004 annual report. Vancouver: The Fraser Institute. Available at: https://www.fraserinstitute.org/sites/default/files/EconomicFreedomoftheWorld2004.pdf
Henrekson M. (2007). Entrepreneurship and institutions. Comparative Labor Law & Policy Journal, 28 (3), 717−742.
Henrekson M. (2005). Entrepreneurship: A weak link in the welfare state? Industrial and Corporate Change, 14 (3), 437–467. DOI: 10.1093/icc/dth060
Hwang J., Hwang J., Griffiths M.A., Griffiths M.A. (2017). Share more, drive less: Millennials value perception and behavioral intent in using collaborative consumption services. Journal of Consumer Marketing, 34 (2), 132–146. DOI: 10.1108/JCM-10-2015-1560
Kerlin J., Pollak T. (2010). Nonprofit сommercial revenue: A replacement for declining government grants and private contributions? American Review of Public Administration, 41 (6), 686–704. DOI: 10.1177/0275074010387293
Mair J., Battilana J., Cárdenas J. (2012). Organizing for society: A typology of social entrepreneuring models. Journal of Business Ethics, 111 (3), 353–373. DOI: 10.1007/s10551-012-1414-3
Mair J., Martí I. (2006). Social entrepreneurship research: a source of explanation, prediction, and delight. Journal of World Business, 41 (1), 36–44. DOI: 10.1016/j.jwb.2005.09.002
Marquis C., Raynard M. (2015). Institutional strategies in emerging markets. The Academy of Management Annals, 9, 291–335. DOI: 10.1080/19416520.2015.1014661
North D. (1990). Institutions, Institutional Change and Economic Performance. Cambridge University Press. DOI: 10.1017/CBO9780511808678
Sahasranamam S., Nandakumar M.K. (2020). Individual capital and social entrepreneurship: Role of formal institutions. Journal of Business Research, 107, 104–117. DOI: 10.1016/j.jbusres.2018.09.005
Seelos C., Mair J., Battilana J., Dacin T.M. (2011). The embeddedness of social entrepreneurship: Understanding variation across local communities. Research in the Sociology of Organizations, 33 (4), 333–363.
Spear R., Defourny J., Favreau L., Laville J.-L. (2001). Tackling Social Exclusion in Europe. The Contribution of the Social Economy. Aldershot: Ashgate.
Stephan U., Uhlaner L., Stride C. (2015). Institutions and social entrepreneurship: The role of institutional voids, institutional support, and institutional configurations. Journal of International Business Studies, 46 (3), 308–331. DOI: 10.1057/jibs.2014.38
Verheul I., Wennekers S., Audretsch D., Thurik R. (2002). An Eclectic Theory of Entrepreneurship: Policies, Institutions and Culture. University of Illinois at Urbana-Champaign's Academy for Entrepreneurial Leadership Historical Research Reference in Entrepreneurship. Available at: https://ssrn.com/abstract=1511547. DOI: 10.1007/0-306-47556-1_2