Багирова А.П., Нешатаев А.В. (2024). Продвижение участия бизнеса в решении демографических и социальных проблем региона: опыт анализа госпабликов // Социальное пространство. Т. 10. № 2. DOI: 10.15838/sa.2024.2.42.8 URL: http://socialarea-journal.ru/article/30020
Багирова А.П., Витик С.В. (2011). Роль российских предприятий в стимулировании репродуктивной активности: проблемы и решения // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. Т. 7. № 25 (118). С. 2–6.
Будникова Н.С. (2023). Информационная открытость государства в России: органы исполнительной власти в социальных сетях // Социодинамика. № 6. С. 22–36.
Василенко И.А. (2023a). Анализ медиакоммуникационной практики органов местного самоуправления Алтайского края в сети Интернет // Мир науки, культуры, образования. № 4 (101). С. 229–232.
Василенко И.А. (2023b). Госпаблики органов местного самоуправления Алтайского края во «ВКонтакте»: опыт анализа // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. № 28. С. 17–25.
Громова Н.В. (2020). Лояльность персонала как фактор обеспечения конкурентоспособности российских компаний // Современная конкуренция. Т. 14. № 2 (78). С. 60–78. DOI: 10.37791/1993-7598-2020-14-2-60-72
Маркова К.П., Хлебников Н.С. (2023). Госпаблик как элемент информационно-коммуникативного пространства организации социального обслуживания // Филологический аспект. № 6 (98). С. 153–159.
Рослякова М.В. (2023). Социальные сети как инструмент вовлечения граждан в управление (на примере официальных страниц местных администраций городов ЦФО) // Социодинамика. № 7. С. 1–18.
Arshad S., Khurram S. (2020). Can government's presence on social media stimulate citizens' online political participation? Investigating the influence of transparency, trust, and responsiveness. Government Information Quarterly, 37 (3), 101486. DOI: 10.1016/j.giq.2020.101486
Chen Q., Min C., Zhang W., Ma X.Y., Evans R. (2021). Factors driving citizen engagement with government TikTok accounts during the COVID-19 pandemic: Model development and analysis. Journal of Medical Internet Research, 23 (2), e21463. DOI: 10.2196/21463
Islm T., Meng H., Pitafi A.H. [et al.] (2021). Why do citizens engage in government social media accounts during COVID-19 pandemic? A comparative study. Telemat Inform, 62, 101619. DOI: 10.1016/j.tele.2021.101619
Jiang H.C., Tang X. (2023). Effects of local government social media use on citizen compliance during a crisis: Evidence from the COVID-19 crisis in China. Public Administration, 101 (3), 843–864. DOI: 10.1111/padm.12845
Khan S., Umer R., Uddin N., Muhammad J., Ahmed N. (2023). Identifying the factors affecting individuals' trust to use social media for E-government services: a conceptual model. Mehran University Research Journal of Engineering and Technology, 42 (1), 109–119. DOI: 10.22581/muet1982.2301.11
Lee S.-Y., Hong J.H. (2011). Does family-friendly policy matter? Testing its impact on turnover and performance. Public Administration Review, 71 (6), 870–879. DOI: 10.2307/41317386
Medaglia R., Zheng L. (2017). Mapping government social media research and moving it forward: A framework and a research agenda. Government Information Quarterly, 34 (3), 496–510. DOI: 10.1016/j.giq.2017.06.001
Mullins L., Chabonneay E., Riccucci N. (2020). The effects of family responsibilities discrimination on public employees’ satisfaction and turnover intentions: Can flexible work arrangements help? Review of Public Personnel Administration, 41 (2), 384–410. DOI: 10.1177/0734371X19894035
Torres P., Augusto M., Rodrigues T. (2023). The mechanisms that make social media effective in building citizens' trust on local government. Digital Policy, Regulation and Governance, 25 (2), 138–152. DOI: 10.1108/DPRG-06-2022-0069
Wong K., Chan A.H.S., Teh P.-L. (2020). How is work-life balance arrangement associated with organizational performance? A meta-analysis. International Journal of Environmental Research and Public Health, 17 (12), 1–19. DOI: 10.3390/ijerph17124446
Wukich C. (2021). Government social media engagement strategies and public roles. Public Performance & Management Review, 44 (1), 187–215. DOI: 10.1080/15309576.2020.185126
Zhu H., Wang F. (2022). How does government microblog affect tourism market value? The perspective of signaling theory. Information Processing & Management, 59 (4), 102991. DOI: 10.1016/j.ipm.2022.102991