Богдан И.В., Виноградов В.А., Габов К.И., Иглицына И.С., Кузьменков В.А., Чистякова Д.П. (2022). Социологический мониторинг образа психиатрии и психиатрических заболеваний в социальных медиа в период пандемии: результаты и решения // Социальное пространство. Т. 8. № 3. DOI: 10.15838/sa.2022.3.35.6 URL: http://socialarea-journal.ru/article/29382
Бовина И.Б., Якушенко А.В. (2015). Стигматизация психически больных людей и борьба с ней: социально-психологическое измерение проблемы // Вестник РУДН. Сер.: Педагогика и психология. № 2. С. 14–23.
Волосников Р.А. (2019). Влияние социальных медиа на формирование и функционирование общественного мнения // Социологический альманах. С. 82–90.
Гофман И. (2011). Стигма: заметки об управлении испорченной идентичностью. Ч. 1. Стигма и социальная идентичность. Ч. 2. Контроль над информацией и социальная идентичность (гл. 3–6). URL: https://www.hse.ru/data/2011/11/15/1272895702/Goffman_stigma.pdf (дата обращения 15.06.2022).
Денисова А.Б., Сенюшина В.Г. (2012). Влияние информационной реальности на существование человека // Современные проблемы науки и образования. № 6. URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=7792 (дата обращения 21.06.2022).
Ениколопов С.Н. (2013). Стигматизация и проблема психического здоровья // Медицинская (клиническая) психология: традиции и перспективы (к 85-летию Юрия Федоровича Полякова). URL: https://psyjournals.ru/medpsytrad/issue/61088_full.shtml (дата обращения 15.06.2022).
Ефимова Г.З., Зюбан Е.В. (2016). Влияние социальных сетей на личность // Мир науки. Т. 4. С. 1–26.
Зольбинова С.Э., Бакунина С.В., Пюрбеев Н.С., Можаров Н.С. (2017). Представление о психических расстройствах и отношение к психиатрии населения г. Волгограда // Бюллетень науки и практики – научный журнал. № 7. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/predstavlenie-o-psihicheskih-rasstroystvah-i-otnoshenie-k-psihiatrii-naseleniya-g-volgograda/viewer (дата обращения 20.06.2022).
Карпенко О.А., Сюняков Т.С., Кулыгина М.А. [и др.] (2020). Влияние пандемии COVID-19 на уровень тревоги, депрессии и дистресса: результаты онлайн-опроса в условиях пандемии в России // Consortium Psychiatricum. Т. 1. № 1. С. 8–20. DOI: 10.17650/2712-7672-2020-1-1-8-20.
Кметь Е.Б. (2015). Выделение поведенческих категорий пользователей социальных сетей как основа разработки контентной стратегии // Практический маркетинг. № 7 (221). С. 9–15.
Кудрина А.В. (2011). Реконструкция семантических пространств основных цветов (на примере русскоязычной культуры) // Вестник Чувашского гос. педагогического ун-та имени И.Я. Яковлева. № 3 (71). Ч. 1. С. 93–98.
Медведев В.Э., Доготарь О.А. (2020). COVID-19 и психическое здоровье: вызовы и первые выводы // Неврология, нейропсихиатрия, психосоматика. № 12 (6). С. 4–10. DOI: 10.14412/2074-2711-2020-6-4-10
Попов Е.В., Комарова О.В., Симонова В.Л. (2020). Использование социальных сетей и мессенджеров для взаимодействия в обществе // Экономика и управление. № 26 (12). С. 1284–1296. DOI: 10.35854/1998-1627-2020-12-1284-1296
Прокопович Г.А., Владыкина Т.В., Сивашова М.С., Зуева О.Н. (2021). Опыт работы психиатрической и психотерапевтической служб инфекционного стационара в условиях пандемии COVID-19 // Обозрение психиатрии и медицинской психологии имени В.М. Бехтерева. № 1. С. 67–76. DOI: 10.31363/2313-7053-2021-1-67-76
Сидорова А.В., Иванова И.С., Судякова М.Ю., Андреева А.П. (2014). Факторы стигматизации психически больных старшеклассниками // Вестник психиатрии и психологии Чувашии. № 10. С. 31–37.
Сысоева С.В. (2011). Использование цвета в рекламе // Сибирский торгово-экономический журнал. № 12. С. 147–149.
Amatya R., Chakrabortty P., Khattri J., Thapa P., Ramesh K. (2018). Stigma causing delay in help seeking behavior in patients with mental illness. Journal of Psychiatrists’ Association of Nepal, 7 (2), 24–30. DOI: 10.3126/jpan.v7i2.24610
Devlin J., Chang M.-W., Lee K., Toutanova K. (2019). BERT: Pre-training of deep bidirectional transformers for language understanding. Proceedings of the 2019 Conference of the North American Chapter of the Association for Computational Linguistics: Human Language Technologies, 1 (Long and Short Papers), 4171–4186.
Gloster A.T., Lamnisos D., Lubenko J. et al. (2020). Impact of COVID-19 pandemic on mental health: An international study. PLoS ONE, 15 (12), e0244809. DOI: 10.1371/journal.pone.0244809
Gündüç S. (2020). The effect of social media on shaping individuals opinion formation. In: Cherifi H., Gaito S., Mendes J. et al. Complex Networks and Their Applications VIII. Complex networks 2019. Studies in Computational Intelligence, 882. Springer, Cham. DOI: 10.1007/978-3-030-36683-4_31
Major B., O’Brien L.T. (2015). The social psychology of stigma. Annual Review of Psychology, 56, 393–442.
Zhou Y., Zhang Z., Wang K., Chen S., Zhou M. (2021). How social media shapes one’s public mood: The three-way interaction effect of sphere, information valence, and justice sensitivity. Journal of Pacific Rim Psychology, 15. DOI: 10.1177/1834490921991425