Аксянова А.В. Гадельшина Г.А. Сотников Д.В. (2023). Пространственная дифференциация потребления платных услуг населением: региональный аспект // Вестник экономики, права и социологии. № 4. С. 8–12.
Астафьева О.Н., Малыгина И.В. (2022). Российская культура в контексте динамики экономических стратегий // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. № 4(108). С. 15–26. DOI: 10.24412/1997-0803-2022-4108-15-26
Аузан А.А. (2022). Культурные коды экономики: как ценности влияют на конкуренцию, демократию и благосостояние народа. М.: АСТ. 140 с.
Галкин К.А., Парфенова О.А. (2022). Последствия пандемии Сovid-19 для организаций культуры // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. № 3(169). С. 254–276. DOI: 10.14515/monitoring.2022.3.2109
Евменов А.Д., Благова И.Ю. (2017). Платные услуги в сфере культуры Российской Федерации: объем рынка, динамика и основные факторы спроса // Петербургский экономический журнал. № 4. С. 6–17.
Калашников К.Н. (2019). Проблемы развития инфраструктуры социально-культурного назначения в России // Научный журнал Дискурс. 2019. № 10(36). С. 64–75.
Карпова Г.А., Хорева Л.В. (2016). Коммодификация нематериального культурного наследия в системе услуг культурного туризма // Сервис в России и за рубежом. Т. 10. № 9(70). С. 6–14. DOI: 10.24412/1995-042X-10-9-1
Косыгина К.Е. (2024). Культурный потенциал современного российского региона: инфраструктура и потребление услуг населением (на примере Вологодской области) // Социологическая наука и социальная практика. Т. 12. № 2. С. 55–77. DOI: 10.19181/snsp.2024.12.2.3
Куняшова С.В. (2019). Коммерциализация культурной политики в пространстве региональной культуры // Каспийский регион: политика, экономика, культура. № 2(59). С. 114–121.
Музычук В.Ю. (2019). Финансирование культуры в России: шаг вперед и два назад // Журнал Новой экономической ассоциации. № 1(41). С. 208–215.
Музычук В.Ю. (2025). Культура в логике рынка: факты VS мифы: монография. Санкт-Петербург: Алетейя. 424 с.
Пахтер М., Лэндри Ч. (2003). Культура на перепутье: культура и культурные институты в XXI веке. М.: Классика-XXI. 89 с.
Рубинштейн А.Я., Музычук В.Ю., Хаунина Е.А. (2014). Опекаемые блага культуры и искусства: институты общественной поддержки. М.: Институт экономики Российской академии наук. 36 с.
Соловьев А.П., Путрик Ю.С. (2023). Научно-методическое обоснование критериев отнесения российских учреждений культуры к федеральному, региональному и муниципальному уровню М.: Институт Наследия. 124 с.
Соловьева И.А. (2024). Продвижение услуг в коммерческом секторе сферы культуры // Вестник аграрной науки. № 1(106). С. 170–178. DOI: 10.17238/issn2587-666X.2024.1.170
Соловьева И.А., Пьянова Н.В. (2022). Социальные сети как технология продвижения услуг учреждений социально-культурной сферы // Вестник ОрелГИЭТ. № 1(59). С. 66–72. DOI: 10.36683/2076-5347-2022-1-59-66-72
Тощенко Ж.Т. (2020). Общество травмы: между эволюцией и революцией (опыт теоретического и эмпирического анализа). М.: Издательство «Весь Мир». 352 с.
Шабунова А.А., Соколова Т.И. (2025). Функционирование музеев Вологодской области через призму их финансового обеспечения // Проблемы развития территории. № 1. С. 73–88. DOI: 10.15838/ptd.2025.1.135.6
Bourdieu P. (1996). The Rules of Art: Genesis and Structure of the Literary Field. Stanford, California: Stanford University Press.
Colbert F. (2007). Marketing Culture and the Arts. Montréal: HEC Montréal, Carmelle and Rémi Marcoux Chair in Arts Management.
Frey B.S. (2013). Arts & Economics: Analysis & Cultural Policy. Berlin: Springer.
Throsby C.D. (2001). Economics and Culture. Cambridge: Cambridge University Press.
Throsby D. (2010). The Economics of Cultural Policy. Cambridge: Cambridge University Press.