Чубий М.В. (2025). Критерии и факторы креативной деятельности преподавателей высшей школы Дальнего Востока // Социальное пространство. Т. 11. № 3. DOI: 10.15838/sa.2025.3.47.6 URL: http://socialarea-journal.ru/article/30421
Аузан А.А., Бахтигараева А.И., Брызгалин В.А. (2022). Развитие креативной экономики России в контексте современных вызовов // Журнал Новой экономической ассоциации. № 2 (54). С. 213–220. DOI: 10.31737/2221-2264-2022-54-2-12
Волков С.К., Ефимов Е.Г. (2022). Портрет креативного работника: социологический подход // Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика. № 2. С. 175–188. DOI: 10.38050/01300105202228
Гончаров С.З., Андреев Ю.П., Кислов А.Г. [и др.]. (2014). Труд и образование на пути к креативному обществу. Екатеринбург: Российский государственный профессионально-педагогический университет. 445 с.
Гречко М.В., Федичева В.Л. (2024). К вопросу о качественных характеристиках «портрета» креативного работника // Культурный код и креативные индустрии: тренды, методология, эффективные практики: материалы II Международной научно-практической конференции, Омск, 25–26 апреля 2024 года. Омск: Омский государственный технический университет. С. 125–130.
Зеленкова Т.В. (2023). О соотношении креативности и творчества на разных стадиях исследовательского процесса // Психологическое знание: стадии исследовательского процесса: сборник статей / отв. редакторы: А.Л. Журавлев, Д.В. Ушаков, А.В. Юревич. Москва: Институт психологии РАН. С. 210–248. DOI: 10.38098/thry_23_0457_09
Кузнецова Н.В. (2022). Новая парадигма современности – креативная экономика // Азиатско-тихоокеанский регион: экономика, политика, право. Т. 24. № 1. С. 15–37. DOI: 10.24866/1813-3274/2022-1/15-37
Осьмук Л.А., Яблонская В.А. (2023). Социальное самочувствие преподавателей высшей школы: социальный контекст и критерии измерения // Высшее образование в России. Т. 32. № 5. С. 112–124. DOI: 10.31992/0869-3617-2023-32-5-112-124
Серебровская Н.Е., Кочергина И.С. (2020). Креативность как компетенция специалистов социономических профессий // Международный научно-исследовательский журнал. № 6-2 (96). С. 146–151. DOI: 10.23670/IRJ.2020.96.6.068
Степанова Т.Д. (2024). Креативный класс и творческий труд: взаимосвязь, эксплуатация и противоречия развития // Уровень жизни населения регионов России. Т. 20. № 2. С. 183–195. DOI: 10.52180/1999-9836_2024_20_2_4_183_195
Флорида Р. (2007). Креативный класс: люди, которые меняют будущее: пер. с англ. Москва: Издательский дом «Классика-ХХI». 421 с.
Хабибуллина З.Р. (2020). Творческий труд: специфика, динамика развития и характеристика системной трансформации // Экономическая наука современной России. № 1 (88). С. 32–40. DOI: 10.33293/1609-1442-2020-1(88)-32-40
Хлыщева Е.В. (2022). Креативный класс как новая современная элита: к вопросу о понятиях // Вопросы элитологии. Т. 3. № 1. С. 39–50. DOI: 10.46539/elit.v3i1.93
Чубий М.В. (2025). Профили распределения рабочего времени преподавателей высшей школы // Социально-гуманитарные технологии. № 1(33). С. 31–38.
Шевченко С.А., Морозова И.А., Кузьмина Е.В. (2024). Кадровое обеспечение новой индустриализации региона в контексте концепции креативного класса // Теоретическая экономика. № 1 (109). С. 43–61.
Щелина Т.Т., Левкина Е.В., Патрикеева Э.Г. (2022). Креативность преподавателя как фактор перспективности развития высшего образования // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. № 4 (68). С. 209–215. DOI: 10.52452/18115942_2022_4_209
Boix-Domenech R., Soler-Marco V. (2015). Creative Service Industries and Regional Productivity. Papers in Regional Science 96, 261–279. Available at: https://doi.org/10.1111/pirs.12187
Celis Bueno C., Chow P.S., Popowicz A. (2025). Not «what», but «where is creativity?»: towards a relational-materialist approach to generative AI. AI & Soc., 40, 339–351. Available at: https://doi.org/10.1007/s00146-024-01921-3
Laufer M., Deacon B., Mende M.A. et al. (2025). Leading with Trust: How University Leaders can Foster Innovation with Educational Technology through Organizational Trust. Innov. High Educ., 50, 303–327. Available at: https://doi.org/10.1007/s10755-024-09733-5
Lee S.Y., Florida R., Ács Z.J. (2004). Creativity and Entrepreneurship: A Regional Analysis of New Firm Formation. Regional Studies, 38, 879–891. Available at: https://doi.org/10.1080/0034340042000280910
Potts J. (2009). Why creative industries matter to economic evolution. Economics of Innovation and New Technology, 18 (7–8), 663–673. Available at: https://doi.org/10.1080/10438590802564592
Zimmermann G. (2024). What makes systems intelligent. Discov. Psychol., 4, 127. Available at: https://doi.org/10.1007/s44202-024-00245-z